TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Написание пресс-релиза

Написание пресс-релизаКаждый пресс-релиз пишется под определённый информационный повод. На основании присланной Вами информации мы напишем пресс-релиз, который будет соответствовать всем общепринятым стандартам. Мы можем оказать помощь в подборе информационного повода для составления текста.

Хорошим примером для написания новости может быть:

tin появление скидок, акций и бонусов для клиентов
tin внедрение новой технологии, ноу-хау
tin участие в выставке, конференции или иных мероприятиях
tin получение премии, сертификата, диплома, гранта и т.д.

Хорошо подобранный информационный повод - залог успеха пресс-релиза!

Правила написания пресс-релиза. Как мы это делаем.

tin подбирайте только интересный повод/событие для написания. Иначе он будет не интересен СМИ.
tin напишите коротки и ёмкий заголовок, который сможет заинтересовать читателя
tin первый абзац (лид) излагает основную суть всего пресс-релиза
tin последующий текст раскрывает новость целиком
tin последняя часть текста - информация о компании и контактные данные

Не допускается при написании пресс-релиза:

tin авторский вымысел
tin разговорные выражения
tin употребление слов в превосходной степени
tin нарушение логики и структуры текста

Почему наши пресс-релизы интересны?

tin учитываем специфику бизнеса и пожелания клиента
tin только уникальный контент, исключающий полное копирование данных
tin придерживаемся общепринятых стандартов в написании и оформлении пресс-релиза

Стоимость и сроки

Срок написания: 1-2 рабочих дня
Цена: 700р.
Рерайт: 250р.

КОНТАКТЫ 

E-mail: info@prof-pr.ru

Тел: 8(900)498-62-26