Пресс-релизы: всё, что нужно знать

Что такое пресс-релиз?

Пресс-релиз - это короткое сообщение для СМИ, которое содержит актуальную и значимую информацию, способную привлечь внимание целевой аудитории.

Чем больше людей увидят пресс-релиз, тем эффективнее отдача от его размещения. Хорошо написанный пресс-релиз, который размещается на максимальном количестве интернет-ресурсов, даёт максимальный результат.

Требования к пресс-релизам

Пресс-релиз с большей долей вероятности разместят, если для целевой аудитории СМИ он:

tin своевременный и актуальный
tin содержит ярко выраженный информационный повод
tin содержит потенциально полезную информацию
tin не имеет явного рекламного характера
tin грамотно написан и оформлен

Если пресс-релиз соответствует всем перечисленным требованиям, то вероятность его публикации существенно возрастает.
Но окончательное решение о размещении пресс-релиза принимает редактор издания!

Цели и задачи пресс-релиза

Задачи, которые решает пресс-релиз, могут быть совершенно различные. От получения внешних ссылок для продвижения сайта и до масштабного пиара новости. Обозначим некоторые задачи:

tin увеличение упоминаний о компании в интернете
tin повышение узнаваемости бренда
tin привлечение потенциальных клиентов
tin повышение лояльности клиентов к компании/бренду
tin положительный SERM эффект (репутация компании)
tin естественные ссылки полезны для продвижения сайта

Но всё же основным назначением пресс-релиза будем считать именно освещение новой информации для конкретной целевой аудитории.

Как долго идёт размещение?

Мы можем разместить новость в удобное и, главное, выгодное для Вас время. В конкретный день или перед определённой датой. После согласования текста пресс-релиза и выбора тарифа до предоставления отчёта проходит от 1 до 5 дней. Это обусловлено различными требованиями площадок, условиями их работы и скоростью обновления сайта.