Пресс-релизы: всё, что нужно знать
Чем больше людей увидят пресс-релиз, тем эффективнее отдача от его размещения. Хорошо написанный пресс-релиз, который размещается на максимальном количестве интернет-ресурсов, даёт максимальный результат.
Требования к пресс-релизам
Пресс-релиз с большей долей вероятности разместят, если для целевой аудитории СМИ он:
своевременный и актуальный
содержит ярко выраженный информационный повод
содержит потенциально полезную информацию
не имеет явного рекламного характера
грамотно написан и оформлен
Если пресс-релиз соответствует всем перечисленным требованиям, то вероятность его публикации существенно возрастает.
Но окончательное решение о размещении пресс-релиза принимает редактор издания!
Цели и задачи пресс-релиза
Задачи, которые решает пресс-релиз, могут быть совершенно различные. От получения внешних ссылок для продвижения сайта и до масштабного пиара новости. Обозначим некоторые задачи:
увеличение упоминаний о компании в интернете
повышение узнаваемости бренда
привлечение потенциальных клиентов
повышение лояльности клиентов к компании/бренду
положительный SERM эффект (репутация компании)
естественные ссылки полезны для продвижения сайта
Но всё же основным назначением пресс-релиза будем считать именно освещение новой информации для конкретной целевой аудитории.
Как долго идёт размещение?
Мы можем разместить новость в удобное и, главное, выгодное для Вас время. В конкретный день или перед определённой датой. После согласования текста пресс-релиза и выбора тарифа до предоставления отчёта проходит от 1 до 5 дней. Это обусловлено различными требованиями площадок, условиями их работы и скоростью обновления сайта.