Написание и размещение пост-релиза
В отличие от пресс-релиза, который сообщает о предстоящем событии, пост-релиз освещает уже прошедшее мероприятие.
Пост-релиз представляет собой особый тип информационного материала. Публикуется на новостных ресурсах и освещает состоявшееся событие. К таким событиям можно отнести: выставки, встречи, концерта, конференции, праздника и иные значимые мероприятия.
Пост-релиз интересен как журналистам так неравнодушным к событию людям, которые по каким-либо причинам не смогли посетить его лично. Новость может быть оформлена в виде фотоотчета.
Правила оформления пост-релизов
Для написания пост-релиза важно выполнять ряд правил.
Он должен быть максимально информативным. Это относится не только к тексту, но и к фотографиям. На снимках акцент должен быть поставлен на важные детали, на них не должно присутствовать посторонних людей, так как это может ухудшить мнение читателя о прошедшем событии в целом.
Тест должен быть читабельным, содержать факты, имена и фамилии, выдержки из речей основных участников. Подача материала должна быть адаптирована под различные аудитории людей, читающие СМИ.
Проводить размещение пост-релизов лучше всего сразу же после окончания мероприятия. Стремительный темп современной жизни приводит к тому, что в течение короткого промежутка времени новость теряет свою актуальность.
Для того, чтобы о новость узнало максимальное количество людей, важно произвести профессиональную рассылку пост-релиза в различные СМИ.
Цены и сроки
Написание пост-релиза — 900р
Срок: 1-2 рабочих дня
Размещение пост-релизов согласно выбранному тарифу.