Мониторинг в СМИ: новости и события

Мониторинг СМИ представляет собой отслеживание сообщений и публикаций в информационных изданиях. Наши специалисты работают с печатной и онлайн прессой, телевизионными каналами, радио и ТВ. Обычно главным объектом мониторинга является название компании, бренд или упоминание конкретной персоны. Иногда проводится отслеживание определенного события или новостей конкретной тематики (к примеру, последние новинки финансового рынка).

Любопытно, что точечное отслеживание информации не является новомодным изобретением. Оно возникло несколько веков назад. Тогда работники покупали газеты, делали вырезки с необходимым содержанием и вклеивали листы в альбомы. Сегодня процесс мониторинга стал проще благодаря технологическим достижениям. Достаточно установить программное обеспечение, которое будет выполнять поиск статей по заданным ключевым словам и автоматически сохранять готовые отчеты.

Для чего необходим мониторинг СМИ?

Мониторинг является незаменимым инструментом для оценки проведенной рекламной кампании. Можно узнать процент выполненных целей и внести полезные изменения, чтобы повысить эффективность маркетинга. Также отслеживание информации позволяет составить индивидуальный портрет компании. Это уникальная возможность посмотреть на свою компанию сквозь призму новостных изданий.

Готовый визуальный отчет позволяет узнать итоги продвижения товаров или услуг. Особой популярностью пользуется мониторинг СМИ после выполненной презентации товара, скандала или значимого события. Такая услуга позволяет определить размер заинтересованной аудитории. Полученный отчет подходит для презентации инвесторам компании. Это наглядная демонстрация эффективности выполненной рекламы.

Отчет обычно содержит копии статей, изображения и ссылки. Присутствует лаконичный анализ – количество материалов, статистика выхода публикаций, распределение по средствам массовой информации. Указываются названия самых известных изданий, в которых было упоминание. Отчет является полностью готовым информационным продуктом.

Преимущества мониторинга от Prof PR

Сегодня мониторинг СМИ предлагает множество сервисов. Однако пользователям необходимо приобрести платную подписку перед получением услуг. Обычно стоимость подписки достигает существенных значений и требует регулярного продления. Для разового отслеживания такой способ не подходит – слишком дорогостоящий.

Именно поэтому мы предлагаем заказать мониторинг события в СМИ за указанный клиентом промежуток времени. Услуга отличается недорогой стоимостью и широкими настройками. Можно указать тему и желаемый период для получения подробной статистики по новости. Специалисты максимально быстро выполнят работу и предоставят клиенту готовый результат в виде электронного документа. Отчет обладает отличным качеством и полезным информационным содержанием. Его можно презентовать руководству или деловым партнерам без предварительного редактирования.