Добавление пресс-релиза в СМИ
Пресс-релиз представляет собой небольшое информационное сообщение, содержащее в себе важную новость. Главная задача пресс-релиза — обратить на новость внимание, как можно большей целевой аудитории читателей. Популярность и польза от добавления пресс-релиза в СМИ становиться выше с увеличением количества его просмотров. Добиться максимального результата можно, добавив пресс-релиз компании на максимально возможном количестве ресурсов в Интернете.
Пресс-релиз может быть размещен на новостных порталах, если он соответствует ряду критериев, среди которых:
содержит интересную и актуальную информацию;
несет в себе действительно полезную для читателей информацию;
написан без ошибок и выдержан стиле;
не несет в себе явную рекламу;
Положительное влияние пресс-релизов:
способствует росту доверия потребителей;
положительно влияет на репутацию бренда (продукта);
делает компанию более узнаваемой.
Сколько времени занимает добавление пресс-релиза?
Своевременно добавление пресс-релиза является важным показателем его эффективности. После подготовки и согласования материала и выбора тарифного плана, до полной отчетности по выполненной работе проходит от 2 до 5 рабочих дней. Эти значения зависят от конкретных требований площадок, их скорости обновления.