Виды пресс-релизов

Недостаточно выбрать тематику пресс-релиза, для его написания. При составлении текста следует использовать определенные навыки, учитывать актуальность и ценность информации, а также принимать во внимание требования аудитории. Исходя из данных критериев, определяют следующие виды пресс-релизов:

tin Анонс
Здесь предоставляется информация о предстоящем событии. Иногда в пресс-релиз вставляется приглашение определенных лиц стать участниками события. Обязательными составляющими являются план, основная идея и ожидание мероприятия. Чтобы привлечь еще больше внимания, можно добавить краткую предысторию. Читать..

tin Информационный пресс-релиз
В данном виде упоминается текущее событие. Пресс-релиз представляет собой отчет о ситуации на данный момент, успехах и продвижении. Причем основное событие уже был освещено ранее. К примеру, информационные релизы рассказывают об этапах соревнований или конкурсов.

tin Пост-релиз
В этом документе отображается информация о прошедшем событии. Обычно такой текст изобилует именами, результатами акции и описанием самых интересных моментов мероприятия. Также сюда включают комментарии и мнения третьих лиц, экспертов и т.д. Читать..

tin Рекламный пресс-релиз
Один из самых распространенных видов пресс-релиза. Однако часто качество таких материалов оставляет желать лучшего. Главной задачей данного документа является ненавязчивая тематическая реклама, интересная целевой аудитории.

tin Официальный пресс-релиз
Не похож на рекламную статью, так как большинство из них носит частично официальный характер. Либо же отображает позицию PR-менеджера, который руководит продвижением проекта.

tin Медиа релиз
Необходимы для продвижения товаров и услуг на ТВ/радио. Такие пресс-релизы содержат различные фото, звуковое и видео сопровождение. Целевой аудиторией обычно являются люди возрастом от 20 лет.

Вариантов классификации пресс-релизов можно встретить в интернете достаточно много (по форме построения, подаче и т.д.), но базовая и самая популярная разновидность представлена выше.