TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Управление репутацией в интернете (SERM)

Управление деловой репутациейSERM (Search Engine Reputation Management) в переводе с английского означает «управление репутацией в поиске при помощи оптимизации». Термин SERM можно охарактеризовать, как комплекс мер, направленных на информационную защиту бренда. Данные меры позволяют положительно влиять на всю информацию в интернете, которая связана непосредственно с компанией или персоной и ее репутацией. Кроме того, SERM позволяет устранять и корректировать негативное воздействие конкурирующих организаций.

Цели и задачи SERM

tin Повышение доверия к заказчику с целью повышения продаж товаров и услуг
tin Увеличение рыночной стоимости текущего бизнеса
tin Уменьшение расходов на поиск и обеспечение сотрудников за счет повышения репутации бренда
tin Повышение лояльности к потребителям, что позволяет создать условия, при которых клиентская база будет защищена от перехода к конкурентам
tin Снижение расходов на рекламу, за счет распространения информации и упоминаний бренда в СМИ
tin Повышения привлекательности бренда с целью привлечения внешних инвесторов

Работы по управлению репутацией включают в себя:

1. Мониторинг
Просмотр популярных форумов, порталов и социальных сетей с целью поиска положительных и отрицательных отзывов о бренде. Составление специальной информационной базы, которая поможет выявить проблемные зоны.
2. Составление запросов
Составление конкурентных запросов и поиск качественных рекламных площадок.
3. Подбор площадок и размещение контента
Подготовка и размещение положительного контента о компании или бренде: пресс-релизы, справочники компаний, публикация новостей, размещение положительных отзывов, а также популяризация сайтов, которые отзываются о бренде положительно.
4. Работа с негативом
Комплекс мер для устранения негативной информации в интернете. Вытеснение из ТОП-10 выдачи тех ресурсов, которые характеризуют бренд с отрицательной стороны (если нет возможности повлиять на негативные материалы). Ведение переговоров с авторами и заказчиками отрицательных отзывов с целью устранения негативного контента.
5. Продвижение
Вывод положительной информации заказчика в ТОП-10 выдачи таких поисковых систем, как Google, Яндекс и др.
6. Анализ
Проведение заключительного анализа кампании и составление отчета о результатах. Сохранение баланса как положительных, так и отрицательных отзывов (при этом должна исключаться возможность 100% положительной информации о заказчике, так как это негативно сказывается на доверии). Преподнесение и интерпретация негативных отзывов как несущественных и необоснованных.

Цена и сроки

Стоимость услуги SERM от 8000р.
Сделать заказ или получить более подробную информацию можно написав нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Расходы на услуги управления деловой репутацией покрываются в минимальный срок за счет роста продаж, а также привлечения новых и возврата старых клиентов. Кроме того, методы SERM положительно сказываются на репутации бренда, что позволяет привлечь квалифицированных специалистов, которые способствуют развитию компании и повышению ее рыночной стоимости.

КОНТАКТЫ 

E-mail: info@prof-pr.ru

Тел: 8(900)498-62-26