Размещение статей в интернет СМИ

Размещение статей в СМИВажной частью PR-кампании является рассылка статей в СМИ для продвижения сайта или бренда. Такая процедура позволяет привлечь к компании интерес широкой аудитории за короткий промежуток времени.

Для начала необходимо понять, что статья и пресс-релиз имеют существенные различия. Пресс-релиз всегда основывается на информационном поводе и несет собой определенную цель: информирование, приглашение, анонс и т.д.
Тогда как статья чаще носит нейтральный характер и в первую очередь предлагает полезную информацию читателю. При этом сведения о продукте или бренде упоминаются косвенно и ненавязчиво. Отметим, что размещение статей в интернете довольно не простой процесс.

Как только статья готова, необходимо продемонстрировать ее как можно большему кругу читателей. Причем всегда следует ориентироваться на свою ЦА (целевую аудиторию). И чтобы получить максимальный эффект от размещения статей, нужно выбирать самые ТОПовые площадки.

Эффект от размещения статей в СМИ

Существует множество площадок, которые позволяют разместить статью в СМИ бесплатно. Однако такой метод будет малоэффективным в плане PR. Тем не менее, можно достичь значительных результатов, если размещать статьи, как на платной, так и на бесплатной основе.

Преимущества от размещения рекламных статей в интернете:

tin Качественные статьи и площадки обеспечивают отличный пиар
tin Вечные ссылки на сайт (полезно при продвижении в поисковых системах)
tin Публикация на тематических порталах привлечет целевую аудиторию
tin Повышение лояльности к компании или бренду
tin Дополнительный элемент маркетинга

Как заказать размещение?

Наши специалисты тщательно изучают контент, тематику и качество целевого ресурса. Благодаря этому мы выбираем только эффективные площадки. Размещение статей — это последовательный процесс, которым занимаются специалисты в сфере PR и SEO. Сервис Prof-PR оказывает услуги по рассылке статей в интернет СМИ.