Размещение статей в интернет СМИ
Важной частью PR-кампании является рассылка статей в СМИ для продвижения сайта или бренда. Такая процедура позволяет привлечь к компании интерес широкой аудитории за короткий промежуток времени.
Для начала необходимо понять, что статья и пресс-релиз имеют существенные различия. Пресс-релиз всегда основывается на информационном поводе и несет собой определенную цель: информирование, приглашение, анонс и т.д.
Тогда как статья чаще носит нейтральный характер и в первую очередь предлагает полезную информацию читателю. При этом сведения о продукте или бренде упоминаются косвенно и ненавязчиво. Отметим, что размещение статей в интернете довольно не простой процесс.
Как только статья готова, необходимо продемонстрировать ее как можно большему кругу читателей. Причем всегда следует ориентироваться на свою ЦА (целевую аудиторию). И чтобы получить максимальный эффект от размещения статей, нужно выбирать самые ТОПовые площадки.
Эффект от размещения статей в СМИ
Существует множество площадок, которые позволяют разместить статью в СМИ бесплатно. Однако такой метод будет малоэффективным в плане PR. Тем не менее, можно достичь значительных результатов, если размещать статьи, как на платной, так и на бесплатной основе.
Преимущества от размещения рекламных статей в интернете:
Качественные статьи и площадки обеспечивают отличный пиар
Вечные ссылки на сайт (полезно при продвижении в поисковых системах)
Публикация на тематических порталах привлечет целевую аудиторию
Повышение лояльности к компании или бренду
Дополнительный элемент маркетинга
Как заказать размещение?
Наши специалисты тщательно изучают контент, тематику и качество целевого ресурса. Благодаря этому мы выбираем только эффективные площадки. Размещение статей — это последовательный процесс, которым занимаются специалисты в сфере PR и SEO. Сервис Prof-PR оказывает услуги по рассылке статей в интернет СМИ.