TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Продвижение сайта пресс-релизами

Продвижение пресс-релизамиРассылка пресс-релизов способствует продвижению сайтов , товаров и услуг, а также позволяет улучшить имидж компании. Пресс-релизы публикуются на неограниченный период, что позволяет сформировать объемную базу вечных ссылок. Причем большинство сайтов, которые размещают пресс-релизы, обычно характеризуются высокой посещаемостью, качеством контента, а также показателями тИЦ.

Сайты, размещающие пресс-релизы, обладают более высокими качественными показателями, нежели те же каталоги статей. Соответственно, эффективность от публикации пресс-релизов несколько выше. Причем поисковые роботы чаще просматривают сайты, которые размещают свежие новости, что обеспечивает быструю индексацию. Для создания пресс-релиза лучше подбирать качественный информационный повод. Это позволит привлечь к публикации журналистов и контент менеджеров, что обеспечит дополнительный прирост естественной ссылочной массы. Как известно, корректно поставленная ссылка, с соблюдением правил SEO и подбором тематического анкора, позволяет увеличить трафик целевой аудитории.

Ссылка не всегда бывает прямой и ссылается на целевой ресурс. В некоторых случаях гораздо эффективней просто добавить упоминание бренда, продукта или компании. Главным правилом размещения является тематическое соответствие, а также качественная площадка. Чтобы оптимизировать ссылку в поисковых системах, можно добавить ключи или тематический анкор в пределах 20-30 символов от ссылки.

Есть и сложности продвижения сайтов при помощи пресс-релизов:

tin Модерация
Рекламу и нетематические пресс-релизы пропускают очень редко.

tin Сложность написания
Для написания пресс-релиза потребуется определенная специализация и наличие соответствующих навыков. Владельцы компаний обычно нанимают профессионалов, что требует некоторых финансовых затрат.

tin Платная публикация
Часто крупные порталы размещают статьи, пресс-релизы и ссылки исключительно за установленную плату.

Главное требование к пресс-релизу — он должен нести ценную и актуальную информацию о компании. Помимо этого пресс-релиз характеризуется лаконичностью, информативностью и доступностью.

Лучшие темы для пресс-релиза:
tin открытие нового бизнеса
tin введение новой услуги, сайта, продукции;
tin опрос или исследование
tin акции, конкурсы, скидки
tin награды, премии, достижения и т.д.

КОНТАКТЫ 

E-mail: info@prof-pr.ru

Тел: 8(900)498-62-26