TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Пресс-релиз выставки в СМИ

Пресс-релиз о выставкеОдной из самых распространённых тем для написания пресс-релиза является проведение различных выставок. Освещение подобного рода мероприятия требует определённого подхода. В пресс-релизе о выставке в приоритете ставится дата и место проведения, особенности и новинки, которые будут ожидать посетителей. В пост-релизе упор делается на результате проведения выставки. Подобные тексты содержат подробные данные о прошедшем мероприятии и, как правило, сопровождаются несколькими фотографиями с выставки.

При написании пресс-релиза о выставке нужно обратить внимание на следующие моменты:

    tin информативный заголовок (должен ответить на вопросы: что? где? когда?)
    tin дата проведения и место указывается обязательно и в тексте
    tin цель данного мероприятия
    tin формат выставки, целевая аудитория, прочие особенности

Темы для написания пресс-релиза могут быть следующие:

    tin участие компании в выставке. Дополнительный интерес заказчиков к вашей компании и бренду.
    tin открытие выставки: картин, фотографий, художника и т.д. Делается для привлечения заинтересованной аудитории и СМИ.

Размещение пресс-релиза в СМИ

Распространение подобного рода новости способно привлечь внимание к данному событию, увеличить количество заинтересованных лиц в выставке в качестве посетителя или же участника. Сервис Prof-PR оказывает услуги по написанию пресс-релиза о выставке и добавлению данного материала в интернет СМИ.

КОНТАКТЫ 

E-mail: info@prof-pr.ru

Тел: 8(900)498-62-26