Пресс-релиз выставки в СМИ
Одной из самых распространённых тем для написания пресс-релиза является проведение различных выставок. Освещение подобного рода мероприятия требует определённого подхода. В пресс-релизе о выставке в приоритете ставится дата и место проведения, особенности и новинки, которые будут ожидать посетителей. В пост-релизе упор делается на результате проведения выставки. Подобные тексты содержат подробные данные о прошедшем мероприятии и, как правило, сопровождаются несколькими фотографиями с выставки.
При написании пресс-релиза о выставке нужно обратить внимание на следующие моменты:
информативный заголовок (должен ответить на вопросы: что? где? когда?)
дата проведения и место указывается обязательно и в тексте
цель данного мероприятия
формат выставки, целевая аудитория, прочие особенности
Темы для написания пресс-релиза могут быть следующие:
участие компании в выставке. Дополнительный интерес заказчиков к вашей компании и бренду.
открытие выставки: картин, фотографий, художника и т.д. Делается для привлечения заинтересованной аудитории и СМИ.
Размещение пресс-релиза в СМИ
Распространение подобного рода новости способно привлечь внимание к данному событию, увеличить количество заинтересованных лиц в выставке в качестве посетителя или же участника. Сервис Prof-PR оказывает услуги по написанию пресс-релиза о выставке и добавлению данного материала в интернет СМИ.