Пресс-релиз выставки в СМИ

Пресс-релиз о выставкеОдной из самых распространённых тем для написания пресс-релиза является проведение различных выставок. Освещение подобного рода мероприятия требует определённого подхода. В пресс-релизе о выставке в приоритете ставится дата и место проведения, особенности и новинки, которые будут ожидать посетителей. В пост-релизе упор делается на результате проведения выставки. Подобные тексты содержат подробные данные о прошедшем мероприятии и, как правило, сопровождаются несколькими фотографиями с выставки.

При написании пресс-релиза о выставке нужно обратить внимание на следующие моменты:

tinинформативный заголовок (должен ответить на вопросы: что? где? когда?)
tinдата проведения и место указывается обязательно и в тексте
tinцель данного мероприятия
tinформат выставки, целевая аудитория, прочие особенности

Темы для написания пресс-релиза могут быть следующие:

tinучастие компании в выставке. Дополнительный интерес заказчиков к вашей компании и бренду.
tinоткрытие выставки: картин, фотографий, художника и т.д. Делается для привлечения заинтересованной аудитории и СМИ.

 

Размещение пресс-релиза в СМИ

Распространение подобного рода новости способно привлечь внимание к данному событию, увеличить количество заинтересованных лиц в выставке в качестве посетителя или же участника. Сервис Prof-PR оказывает услуги по написанию пресс-релиза о выставке и добавлению данного материала в интернет СМИ.

Prof-PR - размещение пресс-релизов и новостей © 2011–2018

Политика конфиденциальности