Пресс-релиз для СМИ об открытии
Продвижение при помощи публикации пресс-релиза позволяет быстро распространить информацию об открытии ресторана, кафе, магазина, фотостудии и ином событии для широкой аудитории. Сейчас для такого продвижения достаточно разместить пресс-релиз к открытию какого-либо мероприятия на популярных ресурсах, которые только можно найти. Конечно следует подходить к вопросу достаточно индивидуально, особенно если это касается продвижения через СМИ.
Эффективность публикации пресс-релиза значительно зависит от повода или качества информации, которая отображена в документе. Чем интереснее событие, тем большее количество журналистов его подхватит. Крупные компании всегда на слуху, поэтому им не нужно сильно стараться, чтобы попасть в заголовки. Но если пресс-релиз готовит новый бренд, тогда новость должна содержать горячую информацию.
Наибольшая эффективность от пресс-релизов, которые сообщают про:
Открытие предприятия
Акции с дорогими подарками
Мероприятие в честь открытия, с приглашением известных персон
Выставка или конференция
Выход нового продукта
Как оформляется пресс-релиз
Любой пресс-релиз состоит из заголовка, содержания и заключения. Оформляются документ следующим образом:
1. Пресс-релиз пишется на специальном бланке
2. Обязательно наличие интересного, громкого заголовка
3. В первом абзаце вкратце излагается основная суть сообщения
4. В содержании указываются тема, различные факты события, характеристика продукта и т.д.
5. В конце отводится один абзац для информации о компании: название, вид деятельности и т.д.
6. Контакты, дата и комментарии руководства
Такой пресс-релиз можно писать под открытие практически любого бизнеса, например:
магазин
кафе
ресторан
ночной клуб
туристическое агентство
салон красоты
спортивный клуб
мастерская
Куда отправить пресс-релиз?
Распространение подобного рода материала способно привлечь внимание к данному событию и увеличить количество заинтересованных лиц. Наш сервис Prof-PR оказывает услуги по написанию пресс-релиза к открытию любого мероприятия и добавлению данной новости в СМИ.