TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Пресс-релиз: анонс

АнонсПресс-релиз анонс обычно уведомляет о событии, которое произойдет в ближайшем времени. Добавив в такой пресс-релиз краткую предысторию события, можно несколько повысить интерес представителей прессы. А если организовать правильную и своевременную рассылку, то анонс способен привлечь на мероприятие различные СМИ.

Лучше всего выполнять рассылку анонса за несколько дней до наступления главного события!

Обычно пресс-релиз подготавливается на фирменном бланке. В целом, в анонсе отображается следующая информация:

tin Заголовок, где кратко определяется суть события
tin Имена и списки организаторов
tin Краткий план мероприятия
tin Главная цель события
tin Объясняется актуальность мероприятия для аудитории СМИ
tin Место и время проведения события
tin Имена и контакты людей, которые смогут предоставить дополнительные данные

При проведении крупных событий также включают условия для аккредитации журналистов.

Оценка пресс-релизов выполняется по следующим критериям


1. Адекватность темы послания для СМИ, которое сопровождает пресс-релиз, а также его соответствие правилам делового письма.
Должны присутствовать:

tin Обращение (желательно личное)
tin Текст, объясняющий цель послания и состав приложения
tin Подпись, должности, ФИО, наименование компании, телефон, адрес интернет ресурса, e-mail

2. Насколько оригинален заголовок пресс-релиза, а именно:

tin Предоставляет информацию журналисту, которая отвечает на вопросы «кто, почему, где, когда, что»
tin Информация о компании или организаторе пресс-релиза (желательно, включая комментарии к событию от главных участников)
tin Соблюдение правил грамматики, пунктуации, орфографии
tin Доля креатива и творческое начало

В анонсе не должна полностью раскрываться история. Данная новость только обещает грандиозное мероприятие и приглашает в нем поучаствовать. Поэтому его объем должен быть не более одной страницы.

КОНТАКТЫ 

E-mail: info@prof-pr.ru

Тел: 8(900)498-62-26