Пресс-релиз: анонс
Пресс-релиз анонс обычно уведомляет о событии, которое произойдет в ближайшем времени. Добавив в такой пресс-релиз краткую предысторию события, можно несколько повысить интерес представителей прессы. А если организовать правильную и своевременную рассылку, то анонс способен привлечь на мероприятие различные СМИ.
Обычно пресс-релиз подготавливается на фирменном бланке. В целом, в анонсе отображается следующая информация:
Заголовок, где кратко определяется суть события
Имена и списки организаторов
Краткий план мероприятия
Главная цель события
Объясняется актуальность мероприятия для аудитории СМИ
Место и время проведения события
Имена и контакты людей, которые смогут предоставить дополнительные данные
При проведении крупных событий также включают условия для аккредитации журналистов.
Оценка пресс-релизов выполняется по следующим критериям
1. Адекватность темы послания для СМИ, которое сопровождает анонс, а также его соответствие правилам делового письма.
Должны присутствовать:
Обращение (желательно личное)
Текст, объясняющий цель послания и состав приложения
Подпись, должности, ФИО, наименование компании, телефон, адрес интернет ресурса, e-mail
2. Насколько оригинален заголовок пресс-релиза, а именно:
Предоставляет информацию журналисту, которая отвечает на вопросы «кто, почему, где, когда, что»
Информация о компании или организаторе пресс-релиза (желательно, включая комментарии к событию от главных участников)
Соблюдение правил грамматики, пунктуации, орфографии
Доля креатива и творческое начало
В анонсе не должна полностью раскрываться история. Данная новость только обещает грандиозное мероприятие и приглашает в нем поучаствовать. Поэтому его объем должен быть не более одной страницы.
Заказать анонс мероприятия для СМИ
Наш сервис разместит материал в удобное для Вас момент. В определённый день и даже время. Рекомендуем заказывать написание текста не позднее, чем через 4-5 дня до наступления события. Его нужно не только написать, но и разместить! Ознакомьтесь с тарифами и оформляйте онлайн-заявку.